Обзор игры Ghostrunner 2

Я бы покривил душой, если бы сказал, что не относился к Ghostrunner 2 хотя бы с долей скептицизма. Продолжение игры, выпущенной через три года после предыдущей части, когда на создание большинства современных игр уходит значительно больше времени, не внушает особого доверия. Хотя Ghostrunner 2 и не развеял все мои опасения, она в основном оправдала мои ожидания.

Путешествие по внутренним и внешним помещениям Башни Дхармы

Отзывы Обзор Ghostrunner 2 | Мечта танцора с клинками Всеми любимый киборг-ниндзя вернулся. Шон Робинсон 23 октября 2023 г.Изображение предоставлено One More Level Games. Я бы покривил душой, если бы сказал, что не относился к Ghostrunner 2 хотя бы с долей скептицизма. Продолжение игры, выпущенной через три года после предыдущей части, когда на создание большинства современных игр уходит значительно больше времени, не внушает особого доверия. Хотя Ghostrunner 2 и не развеял все мои опасения, она в основном оправдала мои ожидания. Рекомендуемые Видео 00:50 02:11 Путешествие по внутренним и внешним помещениям Башни Дхармы Изображение предоставлено One More Level Games. В Ghostrunner 2 мы снова играем за Джека/Призрачного беглеца, спустя год после событий первой игры. Мастер-ключ Мара повержена, и двухдесятилетнее правление тирании подошло к концу. Однако не всё так радужно, ведь Мара была не единственной проблемой для Башни. Все и их кибернетические псы борются за оставшееся после Мары место под солнцем, но у одной группы будущее выглядит более светлым, чем у остальных: это Зои и её Альпинисты. Её новая группа, метко названная Советом по взаимодействию, стремится объединить человечество под одним знаменем. Однако для этого потребуется гораздо больше усилий, чем просто желание довести дело до конца.

Хотя идея, чтобы Ghostrunner 2 уделял больше внимания сюжету, чем оригиналу, не является надуманной (в конце концов, Джек наконец заговорил), я удивлен тем, сколько внимания они уделяют этой истории. Появился совершенно новый мини-хаб с NPC, с которыми можно общаться в перерывах между выходами, и персонажи будут рассказывать о гораздо большем во время самих миссий.

Однако этот переход к акценту на сюжете не обошёлся без проблем. Сюжет Ghostrunner был в лучшем случае посредственным и позволял перейти из пункта А в пункт Б без каких-либо значимых событий. Ghostrunner 2 следует той же тенденции, хотя из-за расширенного акцента на сюжете он стал ещё более раздражающим, чем раньше. С другой стороны, финальная миссия выигрывает от этого, поскольку диалоги в ней настолько плохи, что это даже смешно. По очевидным причинам я предлагаю вам убедиться в этом самостоятельно.

Поскольку сюжет Ghostrunner 2 можно в значительной степени проигнорировать в пользу игрового процесса, ни одна из этих проблем не является критической. Однако я бы покривил душой, если бы сказал, что мне не хотелось бы, чтобы с сюжетом было сделано больше. Конечно, некоторые из основных тем уже набивают оскомину, но было бы гораздо лучше, если бы они были раскрыты более осмысленно.

Ещё никогда нарезка не была такой вкусной

Хотя сюжет оставляет желать лучшего, игровой процесс сильно отличается. Та же бойня на арене, которая была в первой игре, никуда не делась, но в неё было внесено множество изменений, чтобы вывести её на новый уровень. Новая способность «Блок» позволяет отбрасывать пули обратно во врагов, если правильно рассчитать время, новые испытания в определённых комнатах позволяют разнообразить игру, и даже классические способности стали более полезными. Например, сюрикен теперь может оглушать врагов и создавать точку захвата, чтобы сократить расстояние. Я чаще всего использовал его во время прохождения, а также новую систему ультимейтов, которая позволяет применять такие способности, как «Время пули».

Новые участки с мотоциклами тоже великолепны и даже устраняют некоторые недостатки других «сюжетных» участков. Там, где в других играх турели и транспортные средства предлагают сменить темп на любой другой вид испытаний, Ghostrunner 2 говорит: «Почему бы не совместить и то, и другое?» — предлагая напряжённые бои и ощущение зрелищности, когда вы летите вниз по стене со скоростью 384 км/ч. Хотя, скорее всего, они этого не сделают, я искренне надеюсь, что больше разработчиков поймут, что зрелищность и сложность могут сосуществовать.

Всё это дополняется более открытым дизайном уровней, предлагающим несколько способов достижения целей. В различных боевых столкновениях доступно множество вариантов, а благодаря новым инструментам окружающей среды, таким как ловушки и трамплины, появились новые способы справиться с ситуацией. Это хорошо сочетается с циклом «попытка — неудача», характерным для боевой системы игры, и позволяет вам постепенно составлять план по уничтожению врагов в комнате.

Однако у Ghostrunner 2 есть свои недостатки, которые не портят игру полностью, но всё же мешают получать от неё удовольствие. Первая существенная проблема связана с новой системой улучшений, в которой отказались от блоков улучшений в стиле тетриса и внедрили более простую систему перетаскивания, позволяющую со временем устанавливать больше улучшений. Это не так уж плохо, поскольку система стала намного доступнее для новых игроков. Эта проблема связана с тем, как используется система улучшений: вы часто не чувствуете, что упускаете что-то, не беря другие улучшения. Для вашего персонажа есть набор улучшений, которые лучше всего подходят для него, поэтому вам не придётся делать сложный выбор, как в старой системе.

Другая проблема связана с качеством графики, которое, конечно, не самое худшее из того, что я видел, но и не отличное. Мотоцикл часто застревает на определённых объектах, некоторые киоски с улучшениями совершенно непригодны для использования, а просадки частоты кадров могут навредить в критические моменты. Игра ни разу не вылетала полностью, но иногда это сильно раздражало. Хотя это и не баг, я решил, что стоит отметить, что после прохождения Ghostrunner 2 ваш файл сохранения будет удалён. Это не круто, тем более что я хотел вернуться и собрать кое-какие коллекционные предметы.

Масштаб и красота идут рука об руку

Вам было бы довольно сложно придраться к визуальному стилю первой части Ghostrunner (за исключением того, что Киберпустота временами выглядит немного грубо), и Ghostrunner 2 сохраняет примерно тот же стиль, но при этом поражает своими масштабами. Башня Дхармы — последний бастион человечества, и поэтому она просто гигантская. Потолки уходят вверх, кажется, на несколько миль, а этажей порой почти не видно. Он подчёркивает архитектурное достижение — башню — и становится ещё более впечатляющим, когда вы наконец добираетесь до бесплодной, похожей на пустыню местности за башней.

Вполне логично, что игра будет сопровождаться ещё одним потрясающим саундтреком, написанным в основном композитором Дэниелом Делюксом. Саундтрек Ghostrunner 1 звучал у меня в голове несколько недель после того, как я прошёл игру, и я, скорее всего, сделаю то же самое во второй раз. Отдельного упоминания заслуживает трек, звучащий на предпоследнем уровне и усиливающий новую способность, которую вы получаете на этом уровне.

Однако у атмосферы Ghostrunner 2 есть один распространённый недостаток, связанный с визуальной составляющей: неестественная анимация лиц. На этот раз лица неигровых персонажей часто не двигаются, когда вы оказываетесь над их ртом, из-за чего все остальные мышцы лица почти постоянно находятся в расслабленном состоянии. Было немного забавно наблюдать, насколько они не похожи на говорящих людей, что само по себе ценно, но можно было бы приложить чуть больше усилий.

Грозный слэшер с приятным дополнением

Несмотря на то, что это несовершенная игра, я доволен тем, как хорошо Ghostrunner 2 развивает идеи предыдущей части. Разработчики поняли, что ядро Ghostrunner не нужно трогать, но можно было бы добавить несколько приятных дополнений, чтобы вывести игру на новый уровень. Каждый раз, когда я злился из-за своих ошибок, я испытывал ту самую знакомую радость, когда наконец преодолевал сложный участок. Хотя я бы хотел, чтобы некоторые вещи были сделаны лучше, Ghostrunner 2 стала ещё более жестокой, сохранив при этом свой фирменный брутальный стиль.


Теги:

Плюсы

  • Улучшает и без того надёжную систему.
  • Секции мотоцикла, выполненные в едином стиле, — невероятное дополнение.
  • Атмосфера снова на высоте.

Минусы

  • Сюжет такой же посредственный, только с большим акцентом на детали.
  • Новая система обновлений — это заметное ухудшение.
  • Не так гладко, как мне бы хотелось.
8
DARVIN

Автор: DARVIN

Душа моя озарена неземной радостью, как эти чудесные весенние утра, которыми я наслаждаюсь от всего сердца. Я совсем один и блаженствую в здешнем краю, словно созданном для таких, как я. Я так счастлив, мой друг, так упоен ощущением покоя, что искусство мое страдает от этого.

Оставить комментарий

avatar